Pyccкий

 

Структура ЦРУ

ЦРУ несёт ответственность за предоставление  разведывательной информации по широкому спектру вопросов, касающихся национальной безопасности, вышестоящим представителям правительственных структур США.  Директор Центрального Разведывательного Управления  назначается Президентом и утверждается Сенатом. Директор руководит операциями, кадровым составом и бюджетом Центрального Разведывательного Управления и является руководителем Национальной Агентурной Разведки.

 

Организационная структура ЦРУ

ЦРУ состоит из четырех основных структурных подразделений. Вместе они осуществляют «разведывательный цикл» – процесс сбора, анализа и доведения данных разведки до сведения до вышестоящих государственных должностных лиц США.

NCS.jpgНациональная секретная служба выполняет функцию сбора разведданных тайными методами, главным образом через агентурную сеть.

Национальная секретная служба является центральным органом, который осуществляет функции координации, устранения конфликтных ситуаций и оценки секретных агентурных операций по всему Разведывательному Сообществу, в соответствии с действующими законами, правительственными распоряжениями и межведомственными соглашениями. Национальная секретная служба является передовым источником секретной разведки по ключевым международным событиям, начиная от терроризма и распространения оружия массового уничтожения и заканчивая вопросами военного и политического значения. Для получения этих важных разведданных, оперативные сотрудники ЦРУ живут и работают за рубежом в целях налаживания и укрепления связей и отношений с иностранными «агентами» на территории государства.

DI.jpgРазведывательное Управление занимается обработкой и анализом разведданных, полученных из всех имеющихся источников, и готовит отчеты, брифинги и доклады по ключевым вопросам внешней разведки. Разведывательная информация поступает из различных источников с использованием разных методов, в том числе от американских военнослужащих за границей, агентурных отчётов, спутниковой съемки, зарубежных СМИ и высокочувствительных датчиков.

Разведывательное Управление несет ответственность за своевременность, точность и актуальность анализа разведданных, которые представляют интерес для органов национальной безопасности и других потребителей разведывательной информации. Хотя ЦРУ и не определяет направления внешней политики, наш анализ разведданных о зарубежных событиях способствует в принятии обоснованных решений представителями правительственных структур и другими высокопоставленными должностными лицами в сферах национальной безопасности и обороны.

DS-T.jpgНаучно-техническое Управление получает доступ, собирает и использует информацию в интересах содействия выполнению миссии ЦРУ путем применения инновационных, научных, инженерных и технических решений к ключевым задачам разведки. В Научно-Техническом Управлении трудятся специалисты более 50 различных специализаций, от программистов и инженеров до ученых и аналитиков. Научно-Техническое Управление сотрудничает со многими другими ведомствами, входящими в Разведывательное Сообщество, применяя самые эффективные методы, содействующие развитию творческого мышления и координации на уровне исполнителей. Научно-Техническое Управление постоянно стремится расширить границы современных достижений, соединяя передовые технологии с эффективной постановкой задач и мастерством профессии.

Support.jpgУправление Материально-Технической Поддержки обеспечивает производственные подразделения материально-техническими ресурсами, что имеет большое значение в выполнении миссии ЦРУ. Управление Материально-Технической Поддержки оказывает полный комплекс услуг материально-технического снабжения, в том числе закупки, обеспечение связи, техническое обслуживание зданий и объектов, финансовое управление, информационные технологии, медицинское обслуживание, материально-техническое обеспечение, а также обеспечение безопасности персонала, информации, объектов и технологий.

Комплекс материально-технических услуг, оказываемых Управлением Материально-Технической Поддержки на круглосуточной основе, имеет международное направление и держится в тайне. Обязанности этого управления выходят далеко за пределы ЦРУ в Разведывательное Сообщество.

Директор Центрального Разведывательного Управления имеет в подчинении несколько отделов, которые занимаются вопросами по связям с общественностью, кадровым управлением, отслеживанием новых направлений, соблюдением действующих правил и инструкций, вопросами по связям с Конгрессом, правовыми вопросами, информационным управлением и внутренним надзором.


Posted: Mar 23, 2012 12:14 PM
Last Updated: Mar 26, 2012 08:36 AM

About CIA


Who We Are

The CIA is responsible for providing intelligence on a wide range of national security issues to senior US policymakers. The Director of the Central Intelligence Agency (D/CIA) is nominated by the President and confirmed by the Senate. The Director manages the operations, personnel and budget of the Central Intelligence Agency and acts as the National Human Source Intelligence (HUMINT) Manager.


Overview of CIA’s Organization

The CIA is separated into five basic components. They carry out “the intelligence cycle,” the process of collecting, analyzing, and disseminating intelligence information to top US government officials.

The Directorate of Operations (DO) has responsibility for the clandestine collection of foreign intelligence, primarily human source intelligence (HUMINT).

National Clandestine ServiceThe DO serves as the national authority for coordination, de-confliction, and evaluation of clandestine HUMINT operations across the Intelligence Community, consistent with existing laws, executive orders, and interagency agreements. The DO is the front-line source of clandestine intelligence on critical international developments ranging from terrorism and weapons proliferation to military and political issues. To gather this important intelligence, CIA operations officers live and work overseas to establish and maintain networks and personal relationships with foreign “assets” in the field.

The Directorate of Analysis (DA) analyzes all-source intelligence and produces reports, briefings, and papers on key foreign intelligence issues. This information comes from a variety of sources and methods, including US personnel overseas, agent reports, satellite photography, foreign media, and sophisticated sensors.

Directorate of IntelligenceThe DA is responsible for timeliness, accuracy, and relevance of intelligence analysis that is of concern to national security policymakers and other intelligence consumers. While the CIA does not make foreign policy, our analysis of intelligence on overseas developments feeds into the informed decisions by policymakers and other senior decision makers in the national security and defense arenas.

Directorate of Science and TechnologyThe Directorate of Science and Technology (DS&T) accesses, collects, and exploits information to facilitate the execution of the Agency’s mission by applying innovative, scientific, engineering, and technical solutions to the most critical intelligence problems. The DS&T incorporates over 50 different disciplines ranging from computer programmers and engineers to scientists and analysts. The DS&T partners with many other organizations in the Intelligence Community, using best practices to foster creative thinking and working level coordination. The DS&T continually seeks to push the boundaries of the state-of-the-art, infusing cutting-edge technologies with effective targeting and tradecraft.

The Directorate of Support (DS) provides support that is critical to the Agency's intelligence mission. Directorate of SupportThe DS delivers a full range of support, including: facilities services, financial management, medical services, logistics, and the security of Agency personnel, information, facilities and technology.

DS services are international in focus, clandestine in nature, and offered on a 24/7 basis. Its responsibilities extend well beyond the CIA, into the greater Intelligence Community.

The Directorate of Digital Innovation (DDI) is the Agency’s newest Directorate focused on accelerating innovation across the Agency’s mission activities with cutting-edge digital and cyber tradecraft and IT infrastructure. The DDI will be the powerful engine of creativity, integration, and rigor that CIA needs in the digital age, ensuring that the culture, tradecraft, and knowledge management across the board are more than equal to the challenges and opportunities of the rapidly changing world in which the Agency operates.

The Director of the Central Intelligence Agency (D/CIA) has several staffs directly subordinate to him that deal with acquisitions, communications, public affairs, human resources, protocol, congressional affairs, legal issues, information management and technology, strategic resource management, and internal oversight.

Posted: Apr 05, 2007 10:08 AM
Last Updated: Sep 30, 2015 07:53 PM