Pyccкий

 

Наши сотрудники

Юристы Отдела главного юрисконсульта (ОГЮ)

Отдел главного юрисконсульта состоит из юристов с различными квалификациями и опытом. Вот что некоторые из них говорят о своем месте работы:

«Оставив позади карьеру в одной из лучших адвокатских контор США, я пришел работать в ЦРУ. Это было самое лучшее решение в моей карьере. Здесь я занимаюсь интересной работой вместе с талантливыми и преданными делу коллегами, что в принципе можно было бы получить и в крупной юридической фирме. Но я также открыл для себя, что здесь можно заниматься юридической практикой в удовольствие, не заботясь об определенной часовой выработке. Здесь ценится и поощряется выполнение обязательств по отношению к семье и другим занятиям вне работы» – латеральный юрист ЦРУ

«Я пришел работать в Отдел главного юрисконсульта после 10 лет работы штатным юристом в небольшой некоммерческой организации. Это было самое правильное решение в моей карьере. Одним из наиболее привлекательных аспектов работы в Отделе главного юрисконсульта является то, что постоянно узнаешь что-то новое. Работа здесь предоставляет удивительные возможности для занятий различными видами юридической деятельности и для непрерывного образования, а также рабочую среду, в которой юристы обмениваются идеями и мнениям» - латеральный юрист ЦРУ

«Начав работу в Офисе Главного Юрисконсульта в качестве судебного клерка в летний период, и совершенствуя свои юридические знания путём участия в Программе Отличников, я продолжаю работать в этом офисе. Я получил здесь много замечательных возможностей. На мой взгляд, самым лучшим аспектом работы в Отделе главного юрисконсульта является возможность занятий, разнообразными видами деятельности, не меняя при этом места работы.  Я отработал два назначения вне ЦРУ – одно с ВВС и второе в качестве судебного адвоката в отделе по уголовным делам в Департаменте юстиции. Там я получил ценный опыт и знания за пределами Разведывательного сообщества. Гибкие условия работы в Отделе главного юрисконсульта и большой выбор заданий, требующих творческого подхода, отличают работу здесь от всех других мест работы правового сектора. Задачи, их разнообразие и возможность изучить новые области права делают каждый день насыщенным и интересным, а полученный опыт просто неоценимым» – юрист ЦРУ

«Я начал работать в ЦРУ в качестве судебного клерка в летний период. За это время я получил возможность погрузиться в обширную юридическую практику ЦРУ и узнал много нового о ЦРУ и Разведывательном Сообществе в целом. По окончании юридического института я вернулся работать в ЦРУ по конкурсной программе отличия. В этой роли я ежедневно взаимодействую с клиентами и предоставляю рекомендации по ряду интересных правовых вопросов. Возникающие здесь правовые вопросы зачастую ничем не отличаются от правовых вопросов в других организациях, но они всегда дополнены какими-то особенностями, характерными только для ЦРУ. Именно это делает юридическую практику здесь сложной и увлекательной»  – юрист ЦРУ по конкурсной программе «Отличия»


Posted: Mar 23, 2012 12:14 PM
Last Updated: Mar 26, 2012 08:43 AM

Offices of CIA

 

Who We Are

OGC's Attorneys

The Office of General Counsel consists of attorneys with a variety of backgrounds and experience. Here is what a few of them have to say about OGC:

"Leaving an AmLaw 100 firm to come to CIA was the best career move I've made. Here, I've found the interesting work and the smart and dedicated colleagues that I'd come to expect at a big firm -- but I have also discovered the joys of practicing law without billable hours and in an environment where commitments to family and other outside activities are both respected and encouraged." -- A lateral CIA attorney

"I came to OGC after 10 years as in-house counsel to a small nonprofit and could not be happier with my decision. One of the most appealing aspects of working in OGC is that you are constantly learning something new. Between the opportunities for job change, the support for ongoing education, and the collegial environment in which attorneys share ideas and opinions, OGC is an incredibly dynamic place to work." -- A lateral CIA attorney

"Starting in OGC as a Summer Law Clerk, growing as an attorney through the Honors Program, and continuing a career here has given me wonderful opportunities. In my opinion, the best part of working in OGC is the variety of jobs you can have, without changing employers. I have had a chance to serve two rotational assignments outside of CIA -- one with the Air Force and a second as a Trial Attorney in the Criminal Division of the Department of Justice, gaining valuable experience and insight into areas outside of the Intelligence Community. The flexibility of the office, and the number of creative assignments available, is different from nearly every other legal sector job. The challenge, the variety, and the potential to learn new areas of law means every day is different and the experience is rewarding in very diverse ways." -- A current CIA attorney

"I joined the Agency as a Summer Law Clerk. Through the Summer Law Clerk program, I gained exposure to the Agency's wide-ranging legal practice and learned a lot about the Agency and the Intelligence Community. After finishing law school, I returned to the Agency through the Honors Program. As an Honors Attorney, I interact daily with clients and provide guidance on a variety of interesting legal issues. The legal issues that arise here are often similar to issues that would arise elsewhere, but they always have an Agency-unique twist that makes practicing law here challenging and interesting." -- A CIA Honors attorney


Posted: May 11, 2007 12:23 AM
Last Updated: Jan 23, 2013 10:34 AM