Pyccкий

 

Обязанности и полномочия

Где, как ни в ЦРУ, Вы могли бы написать аналитический доклад о мировых событиях, который был бы прочитан Президентом страны?

Где, как ни в ЦРУ, вы можете быть уверены, что ваш доклад о последствиях чрезвычайной гуманитарной ситуации в Африке будет серьезно рассмотрен на самом высоком уровне правительства?

Где ещё Вас могут попросить проинформировать представителей правительственных структур США в разгар международного кризиса?

Сотрудники Разведывательного  управления занимают передовую позицию по защите интересов национальной безопасности США в быстро меняющемся мире. Задача аналитика состоит в том, чтобы предвидеть и быстро оценить меняющуюся международную обстановку и значение происходящего, будь то положительное или отрицательное, для политических курса США. Достижения в области технологий увеличили сложность, масштаб и скорость вероятных угроз для нашей национальной безопасности, и теперь угроза может исходить с более дальнего расстояния, двигаться быстрее при более коротких сроках возможности ее предупреждения, чем раньше.

Снабжение разведывательной информацией  и составление разведывательных документов, таких как «Ежедневная оперативная сводка для Президента» и «Обзор всемирной разведывательной информации ЦРУ» (WIRe) являются основной функцией ЦРУ. Хотя ЦРУ не занимается вопросами внешней политики, наш анализ разведданных о зарубежных событиях используется на высшем уровне власти для принятия обоснованных решений.

Работа в качестве аналитика ЦРУ позволит вам почувствовать себя в центре политических событий, что вы являетесь неотъемлемой частью миссии по защите интересов США. ЦРУ является важной частью Разведывательного Сообщества, подконтрольным исполнительной и законодательной ветвям власти.

Мультимедийные специалисты, графические дизайнеры и картографы тесно сотрудничают с аналитиками в составлении документов для большей наглядности и понимания изложенной информации. Начиная компьютерным моделированием и кончая созданием многомерных карт, специалисты-графики используют свой творческий опыт, чтобы играть активную и уникальную роль в выполнении миссии Разведывательного  управления.

Поскольку миссия Разведывательного  управления заключается в изучении разнообразных стран, проблем и культур, мы набираем в сотрудники людей различных научных дисциплин и специализаций. Предлагается ограниченное число программ стажировок для студентов и аспирантов. Также существует программа имени Пэта Робертса, по которой ограниченное число стипендий присуждается высококвалифицированным студентам, специализирующимся в востребованных областях и желающим работать аналитиками в Разведывательном yправлении. Все наши сотрудники должны быть гражданами США. Если вы хотите внести существенный вклад в общее дело и вам нравится решать сложные задачи в короткие сроки времени, то работа в Разведывательном yправлении для вас.


Posted: Mar 23, 2012 12:14 PM
Last Updated: Mar 26, 2012 08:39 AM

Offices of CIA

 

What We Do

Where else could you write an analysis of a world event and have it read by the President?

Where else could you be sure that your report about the impact of a humanitarian emergency in Africa will be seriously considered at the highest levels of our government?

Where else could you be called on to brief US policymakers at the height of an international crisis?

Officers in the CIA’s Directorate of Intelligence (DI) are on the forefront of protecting US national security interests in a fast-changing world. As a DI analyst, your challenge is to anticipate and quickly assess rapidly evolving international developments and their impact, both positive and negative, on US policy concerns. Technological advances have increased the complexity, scope, and speed of potential risks to our national security, and threats can come from farther away, faster, and with less warning than ever before.

The intelligence support that DI officers develop and provide through written products such as the President’s Daily Brief and the World Intelligence Review (WIRe), as well as through other methods is a core function of the Agency. While the CIA does not make foreign policy, our analysis of intelligence on overseas developments feeds into the informed decisions by policymakers and other senior decisionmakers in the national security and defense arenas.

As an analyst, the expertise you bring to the job and continue to develop through your daily work and continuous training will make you part of a process that reaches right to the top of national policy decisions. CIA is a vital part of the nation’s Intelligence Community, both advising and receiving oversight from the executive and legislative branches of the US Government.

Working closely with analysts, our multimedia producers, graphics designers, and cartographers craft products that convey our analytic judgments more effectively. From computer simulations to multi-dimensional maps, graphics specialists draw on their creative expertise to play an active and unique role in supporting the DI’s intelligence mission.

The DI’s mission to analyze a diverse set of countries, issues, and cultures means we look for individuals with a variety of academic backgrounds and disciplines from a variety of institutions. A limited number of undergraduate internships, graduate fellowships, and minority student programs are available. Through the Pat Roberts Intelligence Scholars Program, a limited number of scholarships are awarded to highly qualified students specializing in critical subject areas who want to work as DI analysts. All our employees must be US citizens. If you are looking for the chance to contribute, if you like intellectual challenges, if you thrive on a fast-paced environment, and if you want to make a difference, then a career in the DI may be for you.


Posted: Apr 25, 2007 06:36 AM
Last Updated: Jan 23, 2013 08:38 AM