Pyccкий

 

Наши сотрудники

На протяжении моей 29-летней карьеры в Разведывательном управлении я занимала пять разных должностей. В исполнении обязанностей в каждой последующей должности я использовала опыт и знания, накопленные за время пребывания в предыдущих должностях. Я жила за границей, работала в зале оперативных совещаний в Белом доме, глубоко исследовала увлекательные темы и заинтересовывала политиков и коллег своими открытиями. Я узнала много нового в области международных отношений (моя учебная специализация), но гораздо больше я узнала о людях, системах, политике, критическом мышлении, изложении фактов, брифинге и получила информацию по целому ряду тем, начиная от санкций и кончая биографиями и космическим спутниками. У меня нет яхты или многомиллионной недвижимости, но мне никогда не бывает скучно на работе. Передо мной всегда стоят задачи, требующие разносторонних подходов и поиска оптимальных решений. Я не сомневаюсь в том, что моя деятельность содействует процветанию и обеспечению безопасности моей страны. Люди, с которыми я работаю, отличаются интеллектуальной любознательностью, быстротой мышления, с разносторонними интересами и обладают обширными знаниями. Они придерживаются высоких этических и личных стандартов. Работа с такими людьми доставляет огромное удовольствие. – Джейн, руководитель, стаж работы в ЦРУ 29 лет

 

Работа на должности руководителя старшего звена принесла мне наибольшее удовлетворение за все одиннадцать лет службы в Разведывательном управлении. Интеллектуальные способности и преданность делу людей, с которыми я имел удовольствие работать, не переставали меня удивлять. Возглавляя две высокопроизводительные и динамичные команды, занимающиеся вопросами Южной Азии и Ближнего Востока, я столкнулся с лучшим и худшим, что есть в Разведывательном Сообществе, но я настроен оптимистично, что специалисты-аналитики готовы, как никогда, бороться за стоящее дело. Немногие организации смогли бы предложить мне тот обширный опыт, который я получил здесь до вступления на руководящую должность. Я поработал в четырех разных отделах Разведывательного управления, изъездил весь мир и читал краткую разведывательную сводку высокопоставленным представителям правительственных структур и встречался с Президентом. – Стив, руководитель аналитического отдела /военный аналитик, стаж работы в ЦРУ 11 лет

 

Работая в качестве аналитика разведданных, я получил технические знания, предоставлял информацию широкому кругу заказчиков и много путешествовал. Я тесно сотрудничаю с региональными и международными аналитиками, оказывая им содействие в наиболее оптимальном использовании систематизированных разведданных в целях получения ответов на ключевые вопросы и более точного выполнения анализа, заключения которого передаются представителям правительственных структур. Поскольку анализ собранных разведданных является относительно узкой специализацией, на этих аналитиках лежит серьезная ответственность, но в то же время им предоставлена относительная свобода в выполнении их миссии. Это уникальное и сложное направление позволяет выявить массу ресурсов, которые помогут другим аналитикам получить необходимую им информацию в целях обеспечения безопасности нашей страны. – Майк, аналитик разведданных, стаж работы в ЦРУ 3,5 года

 

Я перешел работать в ЦРУ из местных административных органов. С самого начала в мои обязанности  входило решение сложных и актуальных вопросов. После получения ученой степени магистра в области операций, направленных на поддержание мира, я был не уверен, где хотел работать. Но в ЦРУ была потребность в специалистах моего профиля и я рад, что согласился служить во благо моей страны. Мне выдалась возможность предоставлять информацию высокопоставленным должностным лицам и дипломатам, информируя их по вопросам Организации Объединенных Наций, и таким образом, оказывая влияние на политику США. Отделы Разведывательного управления часто сотрудничают друг с другом в целях достижения наиболее эффективных результатов в области аналитики, что создает уникальную синергию. В коллективе ЦРУ высокий моральный дух и понимающее руководство, которое регулярно обращается к сотрудникам за отзывами. Одним из наиболее интересных аспектов работы является наличие возможности обучаться различным навыкам и дисциплинам вместе с другими членами Разведывательного Сообщества. – Майкл, политолог, стаж работы в ЦРУ 2 года

 

Мне предложили работу в ЦРУ, когда я училась в аспирантуре и специализировалась в области коммуникаций в Американском университете. Я понятия не имела, что меня ожидает на этой работе, но я была приятно удивлена, узнав, что работа в Разведывательном управлении предоставляет море возможностей и общение с разными людьми. В своей повседневной работе я сотрудничаю не только с аналитиками, изучающими все регионы мира, но и с графическими дизайнерами, художниками-оформителями и разработчиками информационных технологий в целях предоставления результатов нашей работы представителям правительственных структур и широкому кругу заказчиков всего Разведывательного Сообщества. Положительные отзывы о качестве результатов нашей работы позволяют мне составить четкое представление о миссии ЦРУ, а также приносят чувство удовлетворения от осознания того, что я внесла свой вклад в политику США и что эти документы регулярно читает сам Президент! Мне нравится постоянно повышать уровень своих знаний. Мне удалось участвовать в конференциях, посещать курсы повышения квалификации, мероприятия, спонсируемые заказчиками, и рабочие комитеты. У меня всегда есть возможность профессионального развития. Несмотря на то, что я здесь работаю совсем недавно, мне уже удалось развить навыки, которые пригодятся мне в дальнейшей карьере.  Я с нетерпением жду новых заданий. – Джессика, сотрудник отдела публикаций (редактор), стаж работы в ЦРУ 1,5 года


Posted: Mar 23, 2012 12:14 PM
Last Updated: Mar 26, 2012 08:38 AM

Offices of CIA

 

Who We Are

With 29 years (mostly) in the DI, I have had five separate careers, each one building on expertise developed in the previous assignments. I've lived overseas, worked in the White House Situation Room, extensively researched absorbing topics, and had policymakers and colleagues interested in what I've discovered. I've learned an immense amount about the field I studied at university: international relations, but I've also learned so much more about people, systems, politics, critical thinking, writing, briefing, and topics as diverse as sanctions to biography to satellites. I don't have a yacht or a home worth millions, but I have never been bored at work. I've always been challenged to think and work at the most sophisticated levels, and I know that what I have done has helped my country prosper and be safe. The people I work with are intellectually curious, have wide-ranging and surprising interests and knowledge, and possess dynamic, rigorous, and sophisticated thinking standards. They also demonstrate the highest of ethical and personal standards; it is a pleasure to work daily with such impressive people. –Jane, manager, 29 years


Serving as a first-line manager was one of the most rewarding experiences I've had in my eleven years with the DI. The intelligence and dedication to the mission of people with whom I've had the pleasure to work never ceased to amaze me. As chief of two highly productive and fast-paced teams—responsible for South Asian and Middle Eastern issues—I was exposed to the best and the worst of the Intelligence Community, and I'm optimistic that the folks manning the analytic trenches are as capable and ready as ever to fight the good fight. Few organizations could have afforded me the wide array of experiences I had prior to management; I've worked in four different DI offices, traveled all over the world, and served as a PDB briefer—briefing the most senior of our Policy customers and meeting the President. –Steve, analytic manager/military analyst, 11 years


As a collection analyst I have had the opportunity to develop technical expertise, brief a wide variety of customers, and travel extensively. I work closely with regional as well as transnational analysts, helping them to leverage collection systems to answer their key questions and further refine their analysis, which in turn is passed on to policymakers. As collection analysis is a relatively small field, analysts have considerable responsibility as well as considerable autonomy in accomplishing their mission. This is a unique and challenging field, and allows you to learn about the varied and formidable resources available to assist other analysts in getting the information they need to help make this country a safer place. –Mike, collections analyst, 3.5 years


I came to the Agency from local government and was able to jump right in and work on challenging and timely issues. After receiving my master’s in peace operations, I was not sure where I wanted to work, but the Agency had a need and I was proud to answer the call to serve my country. I’ve been able to write for and brief top officials and diplomats, bringing them up to speed on issues about the United Nations and impacting US policy. In the DI, we often collaborate across offices to bring our collective analytic best forward--and that creates a unique synergy. CIA has great employee morale and an understanding management team that regularly asks for feedback. One of the more exciting aspects of work is having the opportunity to be trained in a variety of skills and subjects, usually with other members of the Intelligence Community. –Michael, political analyst, 2 years


I was recruited by the Agency from my communications graduate program at American University. I had no idea what was in store for me, but I was pleasantly surprised to find that working in the DI provides a vast range of opportunities and relationships beyond what I had imagined. In my day-to-day job I not only coordinate with analysts covering every region of the world, but I also interact with graphics designers, electronic publishers, and IT developers in order to provide our products to policymakers and a wide variety of customers across the Intelligence Community. The feedback we receive on our products is positive and encouraging; it provides me with a clear sense of the Agency mission and a feeling of accomplishment in directly supporting US policymakers—especially knowing that the products I edit are read by the President on a regular basis!  I also appreciate the “continuous learning” aspect that is advocated throughout the DI—I have been able to attend conferences, training, customer outreach events, and working groups and am consistently encouraged to take advantage of opportunities that will further my professional development. Although I have been at the Agency a short time, I have been able to develop skills quickly that will serve me well in my future career here—I look forward to the new experiences that await me. –Jessica, publications officer (editor), 1.5 years


Posted: May 06, 2007 03:27 PM
Last Updated: Jan 23, 2013 08:36 AM