Pyccкий

 

Наука и технология

Научно-техническое управление является одним из четырех основных структурных подразделений ЦРУ, сотрудники которых выполняют миссию ЦРУ. Научно-техническое управление – это кладовая знаний и навыков, необходимых для решения самых насущных разведывательных задач нашей страны.

Мы решаем эти задачи путем эффективной постановки целей, применения передовых технологий и профессионального мастерства нашего дела. Мы создаем, адаптируем, разрабатываем и эксплуатируем средства технического сбора и применяем высокоэффективные технологии для сбора, обработки и анализа информации.

Воображение и творческий подход являются неотъемлемыми составляющими Научно-Технического Управления. Все сотрудники Научно-Технического Управления относятся к инженерно-техническим специалистам разведки, но каждый из них специализируется в определенном направлении, начиная от программистов и инженеров и кончая учеными и аналитиками. Научно-техническое управление сотрудничает со многими другими ведомствами в составе Разведывательного Сообщества, а также с военными и научными учреждениями, государственными лабораториями и частным сектором. Научно-техническое управление обеспечивает ЦРУ аппаратурой целевого назначения и профессиональными знаниями, необходимыми в решении самых сложных задач в области обеспечения национальной безопасности.

Для получения более подробной информации о Научно-техническом управлении ознакомьтесь со следующими разделами:


Posted: Mar 23, 2012 12:14 PM
Last Updated: Apr 22, 2013 02:58 PM

Offices of CIA


Science & Technology

The Directorate of Science and Technology (DS&T) is one of five major components whose employees carry out the CIA's mission. The DS&T brings expertise to solve our nation's most pressing intelligence problems.

We attack national intelligence problems with effective targeting, bold technology and superb tradecraft. We create, adapt, develop, and operate technical collection systems and apply enabling technologies to the collection, processing, and analysis of information.

To spend a day with the DS&T is to spend a day inside the imagination of CIA.  All DS&T employees are technical intelligence officers, but work in many different disciplines ranging from computer programmers and engineers to scientists and analysts.  The DS&T partners with many other organizations in the Intelligence Community, the military, academia, the national laboratories, and the private sector to achieve mission success.  The DS&T brings distinctive tools, capabilities, and expertise to our most difficult national security challenges.

Learn more about the DS&T:


The DS&T is celebrating 50 years of technological excellence. Learn about some of the DS&T's accomplishments.

Posted: May 05, 2007 12:47 PM
Last Updated: Sep 30, 2015 09:10 PM